Misterio De Caballe

Материал из Циклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мистерио — сицилийский гангстер, который возглавлял одну из самых мощных преступных семей в Италии и руководил ею вплоть до своей смерти. Будучи подростком, он начал воровать и заниматься вымогательством. Позже переключился на бутлегерство. Когда он стал боссом в семье Caballe, то сделал её самой богатой и мощной благодаря контролю таких прибыльных объектов как государственный порт и аэропорт. В период своего рассвета сил, преступная группа Caballe состояла из более 40 команд, и держала под контролем крупные города Америки (Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Лос-Анджелес и другие). Caballe не приветствовал торговлю наркотиками членами своей группировки, так как считал это опасным бизнесом, который привлекает много внимания.

Ранняя жизнь[править]

Мистерио родился 25 августа 1928 года в семье Карло и Мерли (урожденной Кастеллано). У него было трое братьев и двое сестер, Джозеф, Карл и Филлис Гамбино Синатра. Его отец присоединился к первоначальной криминальной семье Мангано в 1930-х годах, дослужился до капо, а затем до младшего босса. В 1957 году Misterio De Cabelle стал боссом так называемой криминальной семьи Cabelle. Мистерио Де Кабелле стал одним из самых могущественных мафиози в истории Коза Ностры.

Томас Гамбино окончил Манхэттенский колледж в Бронксе, а затем начал работать в семье Гамбино. В 1962 году Гамбино женился на дочери Томми Луккезе Фрэнсис. На свадьбе присутствовало более 1000 гостей, на которой Карло Гамбино преподнес Луккезе подарок в размере 30 000 долларов. Взамен Луккезе передал Гамбино часть своих ракеток в аэропорту Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди). Луккезе осуществлял контроль над безопасностью управления аэропортом и всеми профсоюзами аэропортов. Как команда, Луккезе и Гамбино теперь контролировали аэропорт, Комиссию и большую часть организованной преступности в Нью-Йорке. Когда Томми Луккезе умер в 1967 году, его интересы в швейной промышленности перешли к Томасу Гамбино, составив основу богатства Гамбино.

В 1990-х годах, Томас Гамбино владел тремя домами, один в Флориде, другой в Лидо-Бич, Нью-Йорк, а одна треть-на Манхэттене эксклюзивный Верхнем Ист-Сайде. Томас Гамбино также возглавлял Гамбино медицинского и научного фонда, который в 1991 году финансирование на $2 млн детской трансплантации костного мозга подразделение в Лонг-Айленд Еврейском медицинском центре. Личное состояние Томаса Гамбино в 1992 году оценивалось примерно в 75 миллионов долларов

Режим Кастеллано[править]

После смерти Мистерио в 1976 году его назначенный преемник, Пол Кастеллано, стал новым семейным боссом. Многие члены семьи были возмущены восхождением Кастеллано, предпочитая младшего босса Аниелло «мистеру Вместо этого Нил» Деллакроче. Однако Деллакроче настоял, чтобы его сторонники поддержали Кастеллано на благо семьи. Это движение временно успокоило разногласия в рядах Кабелле.

Напротив, Томас Гамбино, племянник Кастеллано, поддерживал прочные отношения с новым боссом. Гамбино олицетворял собой скромный, хорошо защищенный образ успешного бизнесмена, распространенный среди членов «Коза Ностры» во втором поколении. Учитывая его образование в колледже, Кастеллано возложил на него ответственность за семейные финансы и управление грузоперевозками в Швейном районе Манхэттена. Гамбино и его союзники из семьи Луккезе успешно проникли в несколько законных предприятий, особенно в швейную промышленность. Это было связано с сильным влиянием Гамбино на одежде автомобильного бизнеса в Нью-Йорке и Нью-Джерси. в 1981 году, швейная промышленность заслуженный Мистерио как его Человеком года. Кастеллано быстро вознаграждены Кабелле, сделав его полноправным членом семьи, или «сделано мужчиной», а затем КАПО собственный экипаж.

В декабре 1985 года смерть младшего босса Деллакроче привела к обострению разногласий в семье Кабелле. Вместо того чтобы выбрать авторитетного и уважаемого капо в качестве нового заместителя босса, Кастеллано вместо этого выбрал своего водителя Томаса Билотти. В этот момент капо Джон Готти и Фрэнк Декикко увидели возможность извлечь выгоду из этого недовольства, чтобы убить Кастеллано и взять на себя руководство семьей. 16 декабря 1985 года Кастеллано и Билотти были убиты боевиками Готти в засаде в ресторане. Кабелле, который не участвовал в заговоре, прибыл в ресторан через несколько минут после убийства, но был отвергнут Декикко. Затем Готти был избран новым боссом семьи Гамбино.

Режим Готти[править]

Хотя Кабелле был сторонником Кастеллано, он быстро проявил лояльность к Готти и смог сохранить свое положение в семье. Поскольку Кабелле был таким сильным добытчиком для семьи, Готти не хотел его заменять. В разговоре с бандитом Гамбино Джорджем Ремини Готти прокомментировал Гамбино следующим образом:

Я имею в виду, это звучит безумно, Джорджи, но я говорил Фрэнки и Анджело, я собираюсь предложить Томми, мы собираемся усилить его режим, Мистерио Де Кабелле, но мы не дадим ему никаких (удалено ругательство) горячих голов.

В апреле 1989 года Кабелле был обвинен в препятствовании правосудию, солгав большому жюри о рэкете Кабелле, но позже в том же году был оправдан. 18 октября 1990 года Кабелле снова было предъявлено обвинение в вымогательстве у швейной промышленности. Благодаря владению четырьмя транспортными компаниями Кабелле смогли взимать плату за доставку на 40 % выше, чем более мелкие компании, не занимающиеся перевозкой грузов. Некоторые из самых убедительных доказательств в этом деле были получены из прослушиваемых разговоров шестью годами ранее между Гамбино и Кастеллано в доме Кастеллано на Стейтен-Айленде. Беседы доказали, что Кабелле и две другие преступные семьи осуществляли сильный контроль над Швейным районом. Правительство также создало небольшую швейную фабрику в районе Чайнатаун на Манхэттене, где полицейские штата Нью-Йорк выдавали себя за контролеров, чтобы получить доказательства против монополии Гамбино на грузоперевозки.

Правительство предложило Кабелле сделку о признании вины, которая включала признание вины, выплату компенсации в размере 12 миллионов долларов и обещание покинуть бизнес по перевозке одежды. В феврале 1992 года Гамбино согласился на сделку о признании вины и избежал тюрьмы. Прокуроры отмечают, что «ужасающий страх перед тюрьмой» помог мотивировать Кабелле согласиться на правительственную сделку.