Ильин, Владимир Дмитриевич (учёный)/Идеология финансового доминирования

Материал из Циклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Шаблон:Отексте

Почему при совершенствовании экономического механизма посредством технологий цифровизации банковская система продолжает существовать в её нынешнем (августа 2023 г.) виде?[1]
Зачем продолжают в определённое время проводить сессии на фондовых биржах?
Кому нужны эти игры, за которые в итоге расплачиваются не только игроки?
Почему так упорно сохраняются централизация, сессии, индексы деловой активности, глобальное оповещение?
Без этой несуразицы гораздо труднее реализовать информационные воздействия на конкурентов и другие способы, используемые в финансовых технологиях обогащения, изобретённых Ротшильдами и их последователями.

Девизы идеологов финансового доминирования[править]

«Дайте мне управлять деньгами государства, и мне нет дела до того, кто создаёт его законы – ни до него, ни до его законов.» (Майер Ротшильд).
«Настоящее оружие хранится не в арсеналах безмозглых военных министров, настоящее оружие хранится у меня в банке.» (Джеймс Ротшильд).

Династия Ротшильдов[править]

Основателем династии считается Майер Амшель Ротшильд, родившийся во Франкфурте в 1743 году (в семье торговца и ростовщика). Он и три его брата станут финансистами. Но именно потомки Майера принесут в фамильный «умножитель финансов» Ротшильдов "жирные" куски бюджетов многих развитых и развивающихся стран.

От лавки ростовщика к банкирским домам[править]

Банкирским домом в те время называли любую ростовщическую контору, которая (кроме ростовщичества) занималась посредничеством между кредиторами и заёмщиками.
Первый банкирский дом Майера Амшеля был больше похож на контору ростовщика в торговом квартале Франкфурта. В основаниях банкирских домов, которые он завещал сыновьям, были несколько сотен долговых расписок, заверенных в нотариальных конторах Франкфурта, Праги и Парижа.

Стремление к экстерриториальному доминированию[править]

Клан Ротшильдов имеет английскую и французскую ветви.
На стартовом этапе восхождения Ротшильдов их банковский бизнес был следующим образом распределён между сыновьями Майера Амшеля: Натан возглавил банковский дом Ротшильдов в Англии, Майер – в Германии, Джеймс – во Франции, Карл – в Италии и Соломон – в Австрии.
Банкирские дома в Англии и Франции стали форпостами клана Ротшильдов. Отсюда потомки Майера стали диктовать свои решения европейским банкирам, епископам, революционерам, диктаторам и монархам.

Использование политической конъюнктуры[править]

Восхождению Ротшильдов способствовали войны Наполеона Бонапарта. В докладах братьев Ротшильдов этот полководец характеризовался, как «бандит и уничтожитель гражданских свобод».
1804 год. Ушла в предания эпоха средневековья с преследованиями, инквизиционными кострами и охотой на ведьм. Но Натан, один из братьев Ротшильдов, страстно ищет «подходящую ведьму», охота на которую сплотила бы европейскую аристократию в могучий и выгодный для Ротшильдов кулак. Прибыв в Плимут, он начал применять методы обработки английской буржуазии, похожие на те, которые пятьсот лет назад были в ходу у папской и епископской полиции. «Подходящей ведьмой» стал провозглашённый императором Франции Наполеон Бонапарт. Именно он был объявлен главной угрозой не только Англии, но и всей Европы.

Продажа ценных бумаг[править]

С первых дней своего пребывания в Англии Натан приступил к осуществлению задуманного. Первым делом он принялся продавать все привезённые с собой долговые расписки, векселя и закладные. За восемь месяцев беготни по нотариусам, почтовым службам и банковским конторам он продал все имевшиеся у него ценные бумаги, получив значительную по тем временам сумму (более двадцати тысяч фунтов стерлингов).

Мошенничество как инструмент экономического соперничества[править]

Затем Натан принялся продавать драгоценности, превратив операцию по сбыту колец и браслетов в мероприятие с элементами политической пропаганды, пиар-кампании и мошенничества. Наняв лучших ювелиров, он заказал им на все продаваемые им украшения нанести имя баронессы Женевы Валуа (знатной особы, род которой будто бы восходит к Карлу VIII).
«Облагородив и состарив» продаваемые драгоценности, Натан устроил крупный аукцион, пригласив из Стокгольма саму баронессу (где та под чужим именем укрывалась от Наполеона Бонапарта). Эффект от спектакля превзошёл ожидания молодого Ротшильда. Очевидцы события вспоминали, как знатная публика, собравшаяся в просторном концертном зале, затеяла скандал (временами переходивший в потасовки) за право купить драгоценности мнимой баронессы. Оружие будущих фондовых биржетрясений (управляемый психоз конкурирующих покупателей) сработало безотказно.

Делать деньги на людских слабостях[править]

Охота на «подходящую ведьму» началась успешно. Неугодные наполеоновскому двору французские аристократы, бросая свои огромные имения, забирали с собой то, что можно было увезти на экипажах и кораблях, и бежали в свободные от диктатуры Бонапарта страны (Россию, Германию, Америку). Но большинство беженцев устремлялось в Англию, где беглая аристократия имела возможность вести привычный образ жизни.
Англия тех лет, заполонённая франкоговорящими «денежными мешками», стала для Натана Ротшильда финансовым раем. Иммигранты, не владевшие английским языком, проводили время за игрой в карты и выпивками. Проигравшиеся бароны, виконты, графы, маркизы и герцоги шли к ростовщикам и банкирам. Начав с мелких закладов семейных драгоценностей и именного оружия, знать постепенно доходила и до своих фамильных имений. Натан создал в центральной части Лондона три кредитные конторы. Он повысил (по сравнению с конкурентами) ссуды в счёт закладываемых домов и земельных участков и одновременно понизил проценты выкупных ставок. Умелая игра на человеческих страстях сделала Натана одним из самых востребованных крупных ростовщиков Лондона.

Делать деньги на войне[править]

В 1804 г., когда Наполеон продолжал силой оружия покорять Европу, начался очередной подъём «антиимперского движения». На этот раз у Бонапарта появились неизвестные ему противники, представлявшие мировой капитал. В инициативную группу этих противников входили братья Ротшильды. Если раньше Наполеону приходилось сражаться с армиями, то теперь ему противостоял принципиально иной противник. Предстояло соперничество не на полях военных сражений, а в пространстве имущественного обмена, где правила устанавливали братья Ротшильды. Наполеон включил братьев в число врагов и пообещал за их физическое устранение пятьсот тысяч франков в золотых монетах. Но завоевателю не были известны способы противостояния властелинам золота и купюр. На это и рассчитывали Ротшильды.
Свои первые пятнадцать миллионов фунтов стерлингов Натан сделал, продавая воюющим союзникам продовольствие и дешёвое золото Ост-Индской компании. Несмотря на чрезмерно завышенные цены, Натан представлялся союзникам спасителем. При том, что цены на золото и хлеб, продававшиеся Ротшильдом, нередко в тысячи раз превосходили рыночные.
Почему же всё-таки покупали именно у него?! Дело в том, что ещё в начале наполеоновских войн Натан и его братья, оценив несбыточность планов завоевателя, взяли сторону его противников. Они оказали крупную финансовую поддержку Англии, Италии и России, ссудив им под небольшие проценты значительную часть своих совокупных капиталов. Кредитованием военных расходов этих стран Ротшильды купили доверие политиков и завоевали авторитет у государственных заказчиков. В девяти случаях из десяти, когда надо было разместить государственные заказы на поставки вооружения, золота и зерна, чиновники государственных комиссий по снабжению фронта обращались к Ротшильдам. Золото и оружие от Натана, хлеб и соль от Джеймса и Соломона, вино от Карла и Амшеля. Выполнив несколько таких поставок, Ротшильды вернули все выданные ими кредиты.
Следующим ходом братьев было предоставление новых кредитов потратившимся на ротшильдских товарах союзникам. За процентными ссудами Ротшильдов в то время выстраивалась очередь из двенадцати государств! Можно было выбрать тех, кто согласен на самые большие проценты. На этом этапе общая сумма кредитов в несколько раз превысила предыдущую и составила около 25 миллионов (в пересчёте на фунты стерлингов). К исходу войны с Наполеоном страны-победители задолжали братьям Ротшильдам свыше 70 миллионов фунтов стерлингов.

Осведомлённость как ключ к имущественному успеху[править]

Успех имущественных сделок Ротшильдов во многом определялся чётким функционированием созданной ими курьерской сети для передачи сообщений. К 1815 г. в ней были заняты до полутора тысяч специально подготовленных курьеров, которым были открыты все границы. Их работа была организована так, чтобы все пять братьев, находясь в разных странах, за считанные часы могли обмениваться между собой важными сообщениями. Курьеры Ротшильдов доставляли сообщения быстрее, чем государственные курьеры. Создание такой сети было организовано Джеймсом (Яковом) Ротшильдом. Он узнал, что на время войны европейские государства заключили договор, согласно которому на почтовых служащих не распространялись правила пограничного контроля, и они не подвергались личному досмотру. Джеймс тут же известил об этом братьев. Идея всем понравилась. Спустя несколько дней первые курьеры Ротшильдов, одетые в форменную одежду почтальонов, начали доставку сообщений.

Дезинформация и психическое воздействие на конкурентов[править]

В 1815 году, когда приблизился крах Наполеона, Натан Ротшильд ещё раз с огромной выгодой использовал сложившуюся ситуацию. До начала битвы на картофельных полях при Ватерлоо Натан расположился (как наблюдатель) вблизи предстоящего сражения. Когда союзники разбили войска Наполеона, Ротшильд быстро отправился в Англию, чтобы совершить самую невероятную сделку в своей жизни. В историю она вошла под названием «картофельный полдник».
В своём исследовании «Невидимая рука» американский политолог и историк Ральф Эпперсон так описывает это событие: «Натан вернулся с Ватерлоо и сразу же направился на биржу. Банкиры с нетерпением ждали вестей с поля брани. Кто же победил? Если французы, то это катастрофа – следует как можно быстрее продавать банковские акции. Натана видели в углу зала биржи, крайне мрачного. Банкиры истолковали это в том смысле, что Натан своими собственными глазами видел, как Наполеон разбил Веллингтона (Франция победила Англию). Они бросились продавать акции».
Все акции английских банков по грошовым ценам были скуплены ротшильдскими агентами. Свыше двухсот миллионов фунтов за один день! Таких объёмов сделок никогда не было.

Деньги как символ жизненного успеха[править]

Потомки Майера Ротшильда создали культ денег, сделав их символом жизненного успеха для многих поколений. Для сотен миллионов людей делание денег стало смыслом жизни. Многие молодые люди, выбирая профессию, отдавали предпочтение финансовой деятельности. Их не привлекали занятия наукой, проектированием машин, строительством домов и т.д. Они хотели стать ловцами больших денег.

Глобальное влияние[править]

Результатом деятельности Ротшильдов по финансированию военных действий, социальных и экономических преобразований, предвыборных кампаний и антиправительственных акций стало то, что наиболее важные глобальные задачи редко решаются без их явного или неявного участия.

Литература[править]

Виряскин С. Е. Короли финансового капитала. Ротшильды.