Гибель Малан'тая

Материал из Циклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Малантай.jpg

Гибели Малан’тая (Doom of Malan’tai) в Warhammer 40,000 — уникальная эволюционная форма зоантропа. Является уникальным существом тиранидов. Принадлежит флоту-улью Нага. Появился при битве за Мир-Корабль Эльдаров Малан`тай

Описание[править]

Громадный череп существа и слабое тело поддерживались крупным, шиповидным наростом, торчащим из позвоночника. Эта структура тянулась по всему черепу твари, напоминая капюшон, несколько остроконечных когтей росло из его боков, вдоль которых потрескивала и искрила психическая энергия. Благодаря подобному необычному строению, Гибель Малан’тая концентрировала большую психическую мощь и впитывала жизненную силу из окружающего его мира. Будучи расой с сильно выраженными телепатическим способностями, эльдары были особо чувствительны к зверствам Гибели Малан’тая. Говорят, они действительно ощущали, как их тела лишались их бессмертных душ.

История[править]

Легенда эльдар о гибели Малан’тая повествует не только смерти целого искусственного мира, но и об омерзительном создании, ставшей причинной трагедии. Для этой расы случивщиемя драма и тварь тиранидов стали неразделимы. В Жалобной песне эльдар поется о создании отличимых от всех тиранидов, твари, которая пожирала не плоть и кровь, а саму жизненную силу своих жертв. Смотрящие-в-даль рассказывают о пожирателе душ, невероятной твари, поедающей все до единого проблеска жизни и крупицы психической энергии, оставляя после себя лишь смерть и холодное забвение. Для эльдар такая судьба страшнее смерти.

После того как был уничтожен Флот-улей Нага, один из биокораблей тиранидов, перед тем как скончаться от полученных ран, сбросил на Малан’тай горстку мицелиевых спор. Эльдары сосредоточились на поиске и уничтожении тех существ, которые по их мнению были наибольшей угрозой их дому. Слишком поздно они осознали, что смертельная опасность грозит вовсе не от веномтропов, способных отравить их залы костей духа, и не в карнификах, жаждущих разрушить их хрустальные купола, а от кровопийцы, которому позволили свободно пожирать сердце их родного мира.

Чем больше Гибель Малан’тая ела, тем больше сил появлялась у нее. Похищенная жизненная энергия увеличивала и без того грозную психическую мощь и обеспечила её обильными запасами энергии. Насытившись душами из бесконечного круговорота мира-корабля, Гибель Малан’тая стала почти неуязвимой и получило такое могущество, что лишь толикой своих умственных способностей могла обращать воинов эльдар в кровавое месиво, крушить боевые конструкции из призрачной кости и разрушать вздымающиеся шпили. Лишь нескольким эльдар удалось покинуть Малан’тай. Сам же искусственный мир, превращенный в безжизненную и холодную оболочку, был найден дрейфующим в космосе годы спустя. От омерзительной твари, что сотворила это разорение не осталось и следа.

Источники[править]

  • Кодекс Тиранид 5 редакции