Медовая ловушка как тактика израильской армии

Материал из Циклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Юдит с отрезанной головой Олоферна
Яэль убивает Сисру

Медовая ловушка как тактика израильской армии — использование женщин-приманок в военной истории Израиля.

Мятеж Зимри[править]

Внезапно ворвавшись к любовникам в шатер, Пинхас убил Зимри, который видимо хотел поднять мятеж против Моисея (Чис., 25, 7-25).

В войне с хананеями[править]

Армия хананеев была сильнее израильской, однако израильтяне победили. Из Библии мы можем увидеть тактику израильтян: хананейские мужчины были слишком неравнодушны к израильским женщинам, и теряли бдительность.

Библия сообщает, что хананейский царевич Сихем, сын Эммора соблазнился израильтянкой Диной, согласился со своим кланом сделать обрезание ради женитьбы на ней, и пока находились в болезненном состоянии, были убиты братьями Дины.

Библия рассказывает, как израильтянка Яэль, несмотря на то, что она была замужем, имела любовника-хананея — Сисру, который был командиром хананеев, и убила его:

Последняя сцена этой главы - это то, как Сисра бежит прямехонько в шатер Яэль, где он и находит свою смерть... Яэль, как бы продолжая дружелюбные отношения, зазывает к себе Сисру.

Яэль была еврейка, которая очень хотела спасти свой народ.

В том же мидраше "Тана Девей Элияhу" обсуждается, чем же так отличилась Яэль, и чем она заслужила, что через нее пришло такое спасение народу? Чем же она была замечательна? Мидраш говорит, что у нее была большая личная заслуга, потому что она всегда и во всем выполняла желания мужа[1].

Действительно, зачем израильтянам воевать с хананеями на поле боя, где у тех были колесницы, если можно было заманить их в шатры к израильтянкам и там убить пока они безоружны?

Во всяком случае, история Яэль скорее всего отражает эту стратегию.

Война с персами[править]

Эсфирь очаровала персидского царя, и враг евреев сановник Аман был повешен вместе с сыновьями, и евреи перебили ещё многих своих противников по всей империи.

Когда евреи восстали против персов, полководцем которых был Олоферн, еврейка Юдифь вскружила ему голову, напоила, после чего убила.

Война с греками[править]

При власти греков Селевкидов, евреи, точнее братья Маккавеи, решили поднять мятеж.

По раввинским преданиям, в те времена еврейка перед выходом замуж за еврея расставались с девственностью с греком. Это был очень древний обычай народов Ближнего Востока, упоминаемый ещё Геродотом: девушки до свадьбы с соплеменником дефлорировались чужеземцем. Иезекииль ясно указывает, что «дочери Израиля» расставались с девственностью с неевреями. Этот обычай, если верить раввинистической литературе, просуществовал, таким образом, до античного времени, хотя давно забылись боги плодородия, которым была просвещена эта жертва.

Йегудит, сестра Маккавеев, вызвалась убить греческого наместника, к которому пришла под видом молодой еврейки, желающей расстаться с невиновностью, напоила, и убила его:

Восстание, победу которого мы отмечаем в Хануку, начала Йегудит, сестра братьев Маккавеев. Придя после своей свадьбы к греческому наместнику исполнять обряд «первой ночи», она отрезала тому голову[2].

Рабби Элиягу Ки-Тов пишет: «Не Матитьягу и не сыны его дали первый знак восстания, но дочь его и сестра сыновей его…»

В комментарии на комментарий р. Ицхака Альфаси (Риф) на Шаббат, 23-a он пишет: "Сказано в мидраше, что дочь первосвященника Йоханана накормила вражеского полководца сыром, и напоила его, а затем отрубила ему голову, после чего враги бежали; поэтому существует обычай есть на Хануку сыр". В "Коль Бо", принадлежащем перу неизвестного раввина из Прованса (начало XIV века) приводится чуть-чуть другая версия этой истории: дочь первосвященника Йоханана поднесла греческому царю "блюдо с сыром, чтобы он почувствовал жажду, напился и заснул". После этого она отрубила царю голову, принесла ее в Иерусалим, и продемонстрировала вражеским солдатам, которые в панике бежали. "И поэтому существует обычай готовить на Хануку блюдо сыра".

Современный Израиль[править]

«Медовую ловушку» активно использует Моссад в современном Израиле:

Израильский «Моссад». В его штате всего 20 процентов женщин, а раньше было и того меньше. Но так уж получилось, что именно их сексуальные подвиги получили большую огласку, чем у коллег из других стран.

К примеру, Иоланда Хармеp легко бы утерла нос Мата Хари. Во время войны за независимость в 1948 году она находилась в Египте под видом журналистки. Спала с огромным количеством богатых и влиятельных жителей Каира, а также с дипломатами. В числе ее поклонников состояли будущий премьер-министр Ливана, шведский посол, сын великого везиря Махмуд Малуф, сотрудники американского посольства, которые снабжали ее копиями донесений в Вашингтон.

А вот имя соблазнительницы, заманившей в ловушку атомщика Мордехая Вануну, слившего в прессу ядерные планы Израиля, неизвестно. Благодаря секс-провокации болтуна похитили в Риме и вывезли из Италии в трюме грузового судна.

Гораздо больше повезло иракскому капитану Муниру Редфи. В свои 23 года он считался лучшим пилотом Ирака, учился летать в СССР и США. Было решено «убедить» Редфи, что он должен угнать в Израиль самолет МиГ-21. Евреи хотели изучить оружие, которым СССР оснащал арабские страны. К Муниру подослали американку еврейского происхождения неземной красоты. Сердце командира эскадрильи дрогнуло. Вербовка состоялась во время их романтического путешествия в Париж[3].

Вообще в Моссаде много женщин[4][5][6]. Вв штате "Моссада" 40% женщин-сотрудников[7].

Управление тюрем Израиля, зная о том, что заключенные террористы спят с солдатками-охранницами, этому не мешали, используя эти связи для успокоения этих заключённых.

История с девушками охранницами тёмная.

По версии Шабака (КГБ Израиля) девушки, по своей инициативе и в нарушении предписаний, имели отношения с террористами в тюрьме, например один достаточно неолодой террорист с кровью Мазен Махмуд Омар Кади, на руках оказался в одновременной связи с пятью солдатками, которых даже не смутило, что он по возрасти не младше их отцов:

Пятерых девушек – срочниц ЦАХАЛа, проходящих службу охранницами в тюрьме "Рамон", подозревают в интимных отношениях с заключенным-террористом, боевиком ФАТХа, приговоренным к пожизненному заключению за совершенный в центре страны теракт, в котором погибли израильтяне.

Поводом для расследования Общей службы безопасности (ШАБАК) стала поступившая информация, согласно которой военнослужащая-охранница в течение прошлого года имела интимные отношения с особо опасным заключенным.

Уже на допросе охранница призналась, что неоднократно бывала наедине с заключенным в камере, а их отношения развивались по обоюдному согласию.

От службы нерадивая охранница отстранена и отправлена под домашний арест. Она сообщила, что с тем же заключенным в интимных отношениях состояли еще четверо ее сослуживиц.

Также в ходе внутреннего расследования выяснилось, что у пользующегося успехом у женского персонала тюрьмы заключенного в распоряжении находился мобильный телефон, с помощью которого он переписывался с охранницами и обменивался с ними фотографиями. Переписка носила преимущественно сексуальный характер[8].

Сами такого рода солдатки выссказывают другую версию, что само тюремное начальство направляло их «следить» за заключёнными, то есть использовало девушек для шпионажа:

«Меня приставили к одному конкретному заключенному террористу, за которым нужно было присматривать, потому что он был заключённым под надзором», - сказала она.

«Я был в полном шоке от того, что он сделал [со мной]. Я пошла к начальникам караула и подала жалобу, и они должны были передать ее начальнику тюрьмы и соответствующим органам», - рассказывает далее охранница, но, судя по всему, этого не произошло[9].

Аналогично:

Прокуратура Израиля не сможет доказать вину палестинского террориста Махмуда Атале, который при попустительстве начальника тюрьмы Гильбоа совершил серию изнасилований охранницы ШАБАС, а также другие преступления сексуального характера против молодых женщин-военнослужащих.

Военнослужащая рассказала, что ее прямой начальник настаивал на том, чтобы она работала с Атале и добывала у него секретную информацию «любыми доступными средствами»[10].

Аналогично:

По словам Гилы, руководство тюрьмы не только знало о происходящем, но и сознательно «сдало» ее заключенному-террористу.

«Те, кто, как я думала, должны были охранять меня, позаботились о том, чтобы я осталась с ним наедине – вопреки четким процедурам. Все для того, чтобы он мог жестоко причинить мне боль и неоднократно подвергнуть меня сексуальному насилию. И не только меня, но многих других женщин, охранявших тюрьму. Я стала его личной секс-рабыней», – пишет женщина.

«Он мог убить меня или взять в заложники. Мы были вдвоем, наедине, без наручников или решетки между нами. А он – осужденный убийца, террорист. О чем они думали? Что допустимо пожертвовать военнослужащей ЦАХАЛа за информацию? Тишину? Деньги? Я даже не представляю, какую компенсацию можно получить за тело солдатки», – рассказывает Гила[11].

Знающие израильские условия понимают, что ни Шабак, ни Шабас (управление тюрем) не могли заставить солдатку спать с заключенными. Очевидно, что солдатки оправдываются, не желая попасть в тюрьму сами, и очевидно, что они добровольно шли на секс с арабскими заключёнными:

Секс-скандал в Израиле: еврейские девушки-военные устроили интим с палестинским заключенным

Пятеро девушек из ЦАХАЛ (Армия обороны Израиля), служивших тюремными надзирателями во время прохождения срочной службы, подозреваются в интимных отношениях сексуального характера с палестинским заключенным. Это террорист, приговоренный к пожизненному заключению за убийства израильтян.

И хотя задержанная первоначально показала, что заключенный угрожал ей и принуждал вступить в половую связь, у следствия есть подозрение в обратном − все было по согласию[12].

Аналогично:

Из дознания выяснилось, что связь произошла по обоюдному согласию. У заключенного в течение года беспрепятственно находился мобильный телефон. Террорист вел переписку сексуального характера, также там находились интимные фотографии допрошенной женщины-охранницы.

Из этой истории очевидно, что управление тюрем не могло не знать о происходящем, знало, и вполне возможно намеренно создавала саму ситуацию. Как минимум это делалось для того, чтобы арабские заключенные не поднимали бунт.

Рани Баши, офицера разведки, находившегося в тюрьме Гильбоа, показал, что террористы требовали чтобы с ними были солдатки: «Я вошел в крыло ХАМАСа, и заключенный в инвалидной коляске спросил у тюремщика, который был со мной: «Почему вы приводите ее лишь... каждый час? Она должна приходить каждые 15 минут»[13]. По словам надзирателя израильской тюрьмы Гильбао Фреди Бена Шитрита, женщин-солдат сводили с заключенными в израильской тюрьме Гильбоа для удовлетворения их сексуальных потребностей[14]:

Бен-Шитрит заявил: "девушек - солдат срочной службы предоставляли террористам в сексуальных целях".

Впрочем, как очевидно, и сами солдатки удовлетворяли с заключёнными собственные потребности.

Скорее всего, не только тюремное начальство, гарантирующее себе спокойствие при помощи допуска солдаток к заключенным террористам, но и израильские спецслужбы были наверняка заинтересованы в таких отношениях, чтобы ловить солдаток на неуставных отношениях с заключенными и принуждать их к шпионажу в отношении этих заключенных.

Выводы[править]

Следует критически смотреть на подобные истории.

В основе всех этих событий лежит то, что половая конституция хананейских и палестинских мужчин выше, чем у израильтян. Кроме того, у израильтян во многом до сих пор господствует матриархат, то есть женщины довольно свободны, в то время как у хананеев и палестинцев строгий патриархат.

В итоге того, что половое влечение у хананейских мужчин было очень сильным, молодые израильтянки находились с ними в отношениях, причём как до так, и после брака с израильскими мужчинами.

Вряд ли эти израильтянки убивали своих любовников. Скорее всего командиров хананеев убили израильские мужчины, застав их у израильтянок в шатрах. Но так как это произошло благодаря прелестям израильтянок, им и стала приписывать традиция сами убийства.

Аналогично и в современном Израиле, где не только арабы, но и например граждане КНР, очень активны с молодыми израильтянками, это позволяет спецслужбам Израиля использовать эту слабость в свою пользу, но это происходит постфактум.

Здесь опять-таки работает разница между патриархальным и матриархальным мышлением. Ни арабам, ни гражданам Китая не пришло бы в голову вербовать с помощью своих девушек израильтян. Они, наоборот, призывают своих мужчин соблазнять израильских солдаток.

Стратегия хананеев, как и сейчас палестинцев, состоит в любовном джихаде, то есть в идее победить израильтян тем, чтобы просто увести у них женщин детородного возраста либо заставить тех рожать от себя а не от израильских мужчин. На эту патриархальную стратегию израильтяне отвечают старой, но проверенной временем матриархальной стратегией определения народа по матери.

Говоря о «постельной войне» следует признать, что израильтянам сложно в ней соревноваться: недаром арабов более 400 млн человек — это говорит о том, что арабские мужчины очень успешны в сексуальной конкуренции. Ещё больше арабов китайцев — их более миллиарда, и это также конечно тоже показатель половой силы этого народа. Израильтян в сравнении с ними очень мало. Это говорит о том, что израильским мужчинам сложно конкурировать, и многие еврейские женщины покидали и покидают еврейский народ. По сути, арабы и китайские гастарбайтеры играют роль хананеев, которые делали израильтянок женщинами, а часто и матерями.

Поэтому вполне логично, что израильские солдатки и школьницы выбирают между арабскими рабочими из Газы и ПА или китайскими строителями. И например, на китайских сайтах, вполне отчетливо говорят, что китайские мужчины могут ассимилировать Израиль. Единственное, что израильские мужчины попытались противопоставить этому — это устные или письменно оговоренные просьбы китайским рабочим не спать с израильтянками, так как тем становятся неинтересны израильские мужчины. Опять-таки то, что израильские солдатки спят в тюрьмах с арабскими заключёнными — вина крайней пассивности израильских мужчин, которых полно вокруг солдаток, но внимание тем оказывают или арабы, или китайцы. Казалось бы скромные китайцы активно растлевают израильских солдаток, и всё чаще берут их в жёны[15].

В сущности, здесь вина лежит на израильских мужчинах — они малоактивны, а девушки любят инициативных мужчин. Поэтому нет нечего удивительного, в самих этих явлениях. Точно также было и во времена хананеев: пророк Даниил недвусмысленно отмечает, что хананеи обладали сильной похотливостью — при этом он противопоставлял хананеями израильских мужчин («племя Ханаана, а не Иуды! красота прельстила тебя, и похоть развратила сердце твое»), у которых, соответственно, половое влечение было существенно ниже, и понятен результат, как пишет Даниил: «так поступали вы с дочерями Израиля, и они [спали] с вами»:

Семя Ханаана, а не Иуды, красота обманула тебя и страсть исказила сердце твоё. Так вы делали дочерям Израиля и те боящиеся имели общение с вами[16].

Должно быть это было неприятное зрелище, учитывая, что хананеи были врагами израильтян. Но пророк ясно говорит, что молодых израильтянок не останавливал страх, и они открыто в юные и молодые годы сожительствовали с хананейскими мужчинами, и это не прекращалось и после их женитьбы на израильских мужчинах (одна лишь замужняя Сусанна отказала хананею, — говорит Даниил). Неизвестно (точнее из слов пророка непонятно) как на это реагировали израильские мужчины (судя по всему никак), но очевидно, что хананеи обменяли свою страну и свободу на секс, — признали поселивших израильтян в Ханаане, признали их власть, но зато, благодаря миру, получили свободный доступ к израильтянкам. Так, израильтяне обернули свой какой-то невероятный сексуальный провал в политическую победу. Впрочем, на войне нередко бывает, что то что кажется победой оказывается поражением, и наоборот. И это справедливо и к примеру с эпохой Даниила: формально хананеи подчинены, но по факту, тот самый хананей, которого он обличал, был шофетом, то есть правил еврейской общиной. Поэтому, в русле формулы война путь обмана, хананеи тоже не были простаками, и стремились к тому, чтобы править самим израильтянами.

Таким образом, военная история Израиля как нельзя лучше доказывает, что помимо непосредственных сражений, соревнований экономики и соперничества в культуре, всю историю человечества шла и другая война — сексуальный половой отбор. Израильтяне выиграли битву с хананеями благодаря тому, что сумели силу хананеев обратить в их слабость — хананеи были настолько порабощены сексом, что ради него шли на что угодно. Есть все основания полагать, что хананеи просто не стали воевать с израильтянами и даже подчинились им, лишь бы беспрепятственно и безопасно посещать шатры израильтянок.

Недаром Библия рассказывает, что ради первой попавшейся израильтянки Дины хананейский царевич согласился принять обрезание вместе со всем своим племенем. Эта история очевидный отголосок подобной проведённой израильтянами успешной ассимиляции.

Источники[править]