Любовный джихад

Материал из Циклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Любовный джихад (англ. Love jihad, Romeo Jihad, араб. جهاد الحب) — термин, развившийся в Индии (на хинди लव जिहाद), означающий процесс, когда мужчины-мусульмане соблазняют индийских девушек немусульманок для последующего их обращения в ислам.

В сущности, нет смысла привязывать данное явление к одной Индии, и даже вообще к исламу. Христиане, женившиеся на аборигенках точно также обращали их в христианство.

По существу, речь идёт о явлении, когда при близком сосуществовании двух народов, мужчины из одного народа забирали себе женщин другого народа с целью его ассимиляции.

Суть явления[править]

Итак, по какой-то причине два этноса оказываются на одной территории и между ними нет границ. При некоторых обстоятельствах, между ними может разгореться конкурентная борьба за женщин, причём те могут вступать в брак с мужчинами чужого народа.

Это могло происходить по разным причинам:

  • насильственно (приходят завоеватели и берут женщин покорённого народа в качестве трофея себе).
  • добровольно

Мотивы добровольного перехода женщин одной нации к мужчинам другой могут быть разные (желание генного разнообразия, меркантильный расчёт, более сильная сексуальная привлекательность чужих мужчин и т. д.).

Большую роль в этом явлении играет разница в темпераменте, когда выясняется, что мужчины одного этноса обладают более сильным либидо, чем мужчины другого народа. Здесь сразу два аспекта: если у мужчин народа X более сильное половое влечение, чем у мужчин народа Y, то мужчины народа X более активны в плане знакомств с противоположным полом. С другой стороны, сильное половое влечение мужчины так или иначе льстит и нравится женщинам.

В древние времена были случаи соблазнений и похищений отдельных женщин заморскими гостями (Елена Прекрасная, Ино и т. д.), но это были эпизодические случаи, так как для «любовного джихада» как института (инструмента) завоевания и покорения одного народа другим, нужны предпосылки в виде массового сосуществования разных народов на одной территории.

Практиковать «любовный джихад» могут народы, которые живут по патриархату, то есть определяют этнос по мужской линии, без учёта этноса матери.

Как не странно, но в древности матриархат был более свойственен жителям Ближнего Востока, и европейские греческие авторы недоумевали описывая его.

Так, Геродот, говоря о ликийцах (народ на юго-западном побережье Малой Азии) отмечал:

Их обычаи частично критские, частично карийские. Они имеют лишь один удивительный обычай, не свойственный никаким другим народам: называют себя по матери, а не по отцу. Если кто-либо спросит соседа — кто он, то он называет свой род по материнской стороне и перечисляет матерей матери. И если женщина-гражданка (γυνη αστή) соединилась с рабом, то дети считаются благородными, если же мужчина-гражданин, хотя бы и знатнейший среди них, возьмет чужеземку или наложницу, то дети не имеют гражданских прав.

Также Геродот с удивлением (и осуждением) описывал обычай гостеприимной проституции, практикуемой девушками Вавилонии и других ближневосточных стран, которая сводилась к тому, что местные девушки до брака вступали в связь с иностранцами. Страбон добавляет, что эти восточные девушки привязывались к таким чужеземным мужчинам.

Таким образом, разнообразные культурные и прочие отличия могут способствовать тому, что женщины одной нации предпочтут мужчин другой нации, и соответственно происходит ассимиляция одного народа другим.

Важную роль играет и культура самих женщин. Скажем, «любовный джихад» против мусульман невозможен, так как мусульманки ведут скромный образ жизни, одеваются в асексуальную одежду и т. д. Мусульманская жена должна подчиняться своему мужу, быть покорной ему. Дочь не должна вступать в добрачные отношения и т. д. Наконец, исламское право запрещает браки мусульманских женщин с мужчинами-немусульманами.

С другой стороны, у мусульман разрешается многожёнство, а так как численность женщин ограничена, они могут жениться на иудейках и христианках.

Исторические примеры[править]

Скифы[править]

Судя по всему скифы практиковали соблазнение иноплеменных женщин как один из инструментов завоеваний.

Геродот, в частности, сообщает, что скифы соблазнили и покорили таким образом племя амазонок (IV, 111):

Когда скифы завладели трупами, оставшимися после битвы, они таким образом узнали, что это были женщины. Посоветовавшись, они решили больше их не убивать, но послать к ним самых молодых своих мужчин, числом приблизительно столько же, сколько было амазонок. Те должны были расположиться лагерем вблизи них и делать то же, что и они будут делать... Скифы задумали это, желая, чтобы от этих женщин родились у них дети.

Таким образом, скифы явно рассматривали соблазнение чужих женщин как путь к подчинению страны, ассимиляции и т. д. Это говорит о патриархальности скифов.

Хананеи[править]

Хананеи (не исключена их связь с теми же скифами) активно соблазняли израильских девушек, начиная с Дины, и пророк Даниил уверенно говорит, что «дочери Израиля» сожительствуют с хананеями.

Хананеи проявляли активность с израильскими девушками, но как показывает история Дины и другие места Библии, и израильские девушки сами приходили к селениям хананеев, с которыми расставались с девственностью и сожительствовали с ними до беременности, после чего выходили замуж за израильтян.

Даже царь Давид женился на женщине, которая девочкой стала женой или сожительницей хананея Урии («Uriah the Hittite. His name indicates that although he was a Canaanite by race»):

Давид повелел отдать ему в жены малолетнюю внучку Ахитофеля. И поскольку, как полагал Давид, Урия все еще не принял еврейства, а связь с неевреем не считается браком, Бат-Шва, в сущности, оставалась незамужней и не нуждалась в разводе (Кли якар; Оцар ишей аТанах, Давид).

Хананеи не ограничивались дефлорацией, но и стремились делать так, чтобы от них беременели израильские молодые женщины, замужние за израильтянами. Это видно из эпитета сын хананеев о детях Шимона и Дины, это видно и из истории брака пророка Осии.

Из сообщений того же пророка Осии видно, что израильтянки принимали хананейскую религию своих любовников.

Всему этому способствовало кроме горячего темперамента израильтянок и хананеев и то, что на израильских мужчин асексуально воздействовала религия. Так, Талмуд учит, что даже с женой не следует увлекаться сексом: «у человека есть маленький орган, который, если его кормить досыта, голоден, а если держать его на голодной диете, сыт» (Санхедрин 107а). Многие еврейские мужчины вообще отказывались от женитьбы, считая даже это грехом (см. Ессеи).

Результатом этого было то, что численность израильтян сильно упала, так что Северное Израильское царство исчезло вместе с израильтянами. Зато, укреплялось нееврейское население страны — Декаполис, столицей которого был Скифополь («город скифов»).

Вполне возможно, что исчезновение еврейского населения в Эрец-Исраэль связано не только и не столько с войнами с вавилонянами, ассирийцами и римлянам, как с тем, что иудейские женщины просто вышли замуж за местных язычников — потомков хананеев, скифов, греков, римлян, сирийцев, арабов и т. д.

Правда, ситуацию запутывает тот факт, что евреи сохранились в диаспоре. Изучение этого осложняется тем, что евреями называют и иудейских прозелитов. По некоторым теориям, евреи диаспоры — потомки в основном прозелитов.

Евреи[править]

По некоторым предположениям, евреи (уже к тому времени сильно смешавшиеся с греками, хананеями и другими патриархальными народами) и сами стали использовать стратегию любовного джихада, например, женились на римлянках, и пропагандировали иудаизм среди язычниц, памятником чему служит книга Иосиф и Асенет, популярная у девушек в античную эпоху и переведенную на многие языки.

Похоже на то, что Хасмонеи и Иродиады были не против использовать секс с язычниками для распространения своей власти. Поразительно, но эта тактика почти сработала — иудаизм распространился по Римской империи.

Судя по дошедшим до нас сведениям, иудаизм чаще распространялся среди женщин (например, его приняла королева Адиабены и т. д.). Да и в наше время в США наблюдается немало случаев перехода в иудаизм женщин из-за брака с евреями.

(Впрочем, нельзя исключать, что роль иудеек, вышедших замуж за язычников, была не менее весомая в деле распространения иудаизма. Например, Иосиф Флавий пишет, что Ирод I выдавал своих родственниц за язычников требуя от них принятия иудаизма, и в ряде случаев это так и происходило — принял иудаизм для женитьбы на еврейке понтийский царь, а также царь Эмесы).

Но в целом, данное явление евреям не свойственно, так как евреи считают свой этнос по материнской линии, а прозелитизм не приветствуют. Это объясняет крайнюю малочисленность евреев несмотря на их глубокую древность.

Чаще евреи становятся жертвами «любовного джихада» за тысячи лет жизни в диаспоре: мусульманские и христианские мужчины женились на множестве евреек, которые крестились или принимали ислам. Нередко последнее происходит и в наше время с израильскими еврейками.

Евреи диаспоры в большинстве состоят в смешанных браках.

Греки[править]

Греки активно использовали соблазнение женщин для основания колоний и укоренения в разных странах.

Так, Аристотель в «Мас­са­лиот­ской поли­тии», говоря об осно­ва­нии Мас­са­лии, отмечает, что успех определился тем, что дочь местного царя влюбилась в грека:

Фокей­цы, живу­щие в Ионии, зани­маю­щи­е­ся тор­гов­лей, осно­ва­ли Мас­са­лию. Фоке­ец Эвк­сен был свя­зан уза­ми госте­при­им­ства с царем Наном (тако­во было его имя). Этот Нан, справ­ляв­ший свадь­бу доче­ри, ради счаст­ли­во­го слу­чая при­гла­сил Эвк­се­на на пир. Свадь­ба же совер­ша­лась по тако­му обы­чаю: долж­но было, чтобы вошед­шая после еды девуш­ка пода­ла чашу со сме­шан­ным вином, кому жела­ет, из при­сут­ст­ву­ю­щих пре­тен­ден­тов на ее руку, кому же даст, тот и ста­но­вит­ся ее жени­хом. Вошед­шая же девуш­ка слу­чай­но или по какой-нибудь при­чине пода­ла чашу Эвк­се­ну; имя же девуш­ки было Пет­та. Когда же это слу­чи­лось, то и отец, посколь­ку дар был сде­лан по воле бога, счел его достой­ным иметь ее. Эвк­сен взял ее в жены, изме­нив имя на Ари­сток­се­ну. И есть в Мас­са­лии род, до сих пор назы­вае­мый Про­ти­а­да­ми. Ведь Протос был сыном Эвк­се­на и Ари­сток­се­ны.

С некоторыми вариациями это подтверждает и Помпей Тро­га. Отличия несущественны. У Трога лигу­рий­ская царев­на наме­рен­но дала воду фокей­цу; Ари­сто­тель пишет, что Пет­та пода­ла чашу гостю слу­чай­но или по какой-либо дру­гой при­чине (и Ари­сто­тель, сле­до­ва­тель­но, не исклю­ча­ет наме­рен­ный харак­тер жеста лигу­рий­ской царев­ны).

Но вско­ре после осно­ва­ния Мас­са­лии лигу­ры, завидую­щие росту горо­да, реши­ли вой­ной изгнать гре­ков (Iust. XLIII. 13); во гла­ве лигу­ров сто­ял царь Коман, сын Нан­на, но его коз­ни были раз­об­ла­че­ны мест­ной жен­щи­ной, пожалев­шей сво­его гре­че­ско­го любов­ни­ка (Iust. XLIII. 4. 3—12).

Харон Ламп­сак­ский (FGrHist. IIIA. Cha­ron von Lamps. Fr.) рас­ска­зы­вал, что царь мест­но­го пле­ме­ни беб­ри­ков Манд­рон попро­сил фокей­ско­го царя Фоба, став­ше­го его дру­гом и ксе­ном, при­слать коло­ни­стов, чем и было поло­же­но нача­ло горо­ду Ламп­са­ку.

Позднее, беб­ри­ки, поза­видо­вав­шие бога­той добы­че фокей­цев, реши­ли вос­поль­зо­вать­ся отъ­ездом Манд­ро­на и уни­что­жить греков, но Ламп­са­ка, дочь беб­рик­ско­го царя, откры­ла их замы­сел коло­ни­стам, и те уни­что­жи­ли «вар­ва­ров», а в честь сво­ей бла­го­де­тель­ни­цы пере­име­но­ва­ли город, ранее назван­ный Питио­ессой (FGrHist. IIIA. Cha­ron von Lamps. Fr. 7).

Мож­но в свя­зи с этим вспом­нить пра­ви­те­ля Хер­со­не­са Фра­кий­ско­го афи­ня­ни­на Миль­ти­а­да, женив­ше­го­ся на доче­ри фра­кий­ско­го царя (Her. VI. 39; Plut. Cim. 4. 1), что укреп­ля­ло его власть в горо­де, нахо­див­шем­ся в «вар­вар­ском» окру­же­нии. Более важ­на связь женить­бы с осно­ва­ни­ем горо­да, что под­черк­ну­то Тро­гом (Iust. XLIII. 3. 11): Про­тис «из гостя став зятем, взял у тестя место для осно­ва­ния горо­да»[1].

Ксения Михайловна Колобова отмечает большую роль смешанных браков греческих колонистов с туземками в греческой колонизации в Африке, в частности в Египте, куда нанимались греческие солдаты, а также отмечает, что колонизация Кирены сопровождалась женитьбой греков с ливийками:

Согласно Пиндару, на территории Кирены ко времени дорийской колонизации жило древнее население, ελάσιππον εθνος, вскоре смешавшееся с дорийцами (Pind. Pyth. V.82 сл.). О браках киренцев с ливийцами сообщают и Геродот и Пиндар (Her., IV.186. — Pind., Pyth. IX.105.) По Геродоту, из Феры в Ливию вообще прибыли только мужчины[2].

В раввинистической литературе утверждается, что когда при Селевкидах греки владели Иудей, они постановили, чтобы каждая еврейка перед свадьбой теряла девственность с греком («право первой ночи»).

Хазары[править]

Хазары, которые могут быть потомками скифов, активно использовали тактику «любовного джихада», как минимум принудительного характера.

Так, самые разные авторы из разных стран, включая некоторые древнерусские летописи, утверждают, что существовала дань женщинами в Хазарии, — хазары требовали с подчинённых народов себе в гаремы девушек.

Несмотря на то, что Хазарский каганат в конце X века рухнул, хазары продолжали брать в жёны нехазарских женщин, отсюда нередкие фамилии типа Казариновы и т. п.

Хазарская диаспора показывает, что хазары, например, сильно укоренились в арабских странах, и их полководческие династии там говорят как минимум о браках.

Эпоха Великих географических открытий[править]

Испанцы и португальцы колонизируя Америку активно женились на индейских женщинах, обращая их в христианство. Это одна из причин исчезновения индейцев, особенно на островах Карибского моря.

Курды/турки[править]

Известно, что геноцид армян сопровождался массовым захватом молодых армянок курдскими и турецкими мужчинами[3].

Русские[править]

Украинская открытка для девушек 1912 года: Ніколи не кохай кацапа (художник Василь Гулак).

Распространение русской власти на восток сопровождался, несомненно, смешанными браками с местными женщинами, которые принимали христианство; в конце концов это привело к ассимиляции большого числа финно-угорских племён, а продвижение в Сибирь сопровождалось женитьбой на местных жительницах, что также предполагало крещение.

На мусульманских территориях Российской империи/СССР такая практика не проводилась.

На Аляске русские колонисты женились на креолках, алеутках и т. д., между прочим это привело к их конфликту с местными индейцами (см. Русская Америка).

К слову, неприязненные отношения украинцев и русских начались в XIX веке с того, что разные русские переселенцы или военные погуливали с украинками, те беременели и таких девушек называли «покрытки».

Недаром, Тарас Шевченко учил неразумных девчат[4]:

Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде...
Не слухала Катерина
Ні батька, ні неньки,
Полюбила москалика...

Нередко происходили еврейские погромы, которые сопровождались изнасилованиями евреек, и в целом наблюдалась явная тенденция на браки с еврейками с их христианизацией. Царские власти рассчитывали, что еврейские мужчины уедут в Америку, а еврейки крестятся и выйдут замуж за христиан, и тем самым «еврейский вопрос» решится.

Отметим, что подобные авантюры плохо закончились для Российской империи.

Китай[править]

Китайцы нередко женятся на представительницах других народов, так как с одной стороны из-за политики одна семья один ребёнок в КНР произошёл резкий дисбаланс между молодыми мужчинами и молодыми женщинами, а с другой стороны, множество китайских мужчин по работе выехало в другие страны (см. также Смешанные браки в политике КНР).

При этом, поток китайских женихов идёт по пути наименьшего сопротивления — в страны Запада, РФ, в наиболее либеральные страны Средней Азии, а также в Африку и Израиль.

Не исключено, что есть браки и с мусульманками, но они не афишируются, так как вызывают негативную реакцию и политические осложнения[5].

Арабы/мусульмане[править]

На всех языках Википедии утверждается, что никакого любовного джихада нет, это клевета на мирную религию ислам:

Любовный джихад — исламофобская теория заговора.

Нет нужды перечислять войны которые вёл Магомед и его последователи, которые завёвывая другие страны, брали себе в жёны девушек из побеждённых народов и обращали их в ислам.

Скажем лишь, что Магомед завоевал Хайбар, еврейский город и взял в жёны еврейку по имени Сафийя бинт Хуйайй ибн Ахтаб, муж и отец которой были убиты мусульманами. Перебив евреев клана Бану-Курайза взял себе в жёны пленную еврейку Райхана бинт Зейд ибн Амр.

Эти еврейки были обращены в ислам.

В последние десятилетия наблюдается добровольная исламизация десятков тысяч европейских женщин в год в связи с замужеством с мусульманами:

Электронная версия газеты «Кристиан Сайнс Манитор» старалась в своем репортаже представить бракосочетание европейских женщин с мусульманскими мужчинами главной причиной из обращения в ислам[6].

Тенденция эта идёт по нарастающей[7][8].

По явно заниженной оценке, 75% британцев, принявших ислам — женщины[9].

И не только европейских, — американских, еврейских, индийских и других женщин.

Наряду с браком, наблюдается женский секс-туризм из стран Запада в Турцию, Египет и т. д.

Более того, появилось такое явление:

В последнее время сотни европейских и американских женщин и девушек приняли ислам и уехали в Сирию и Ирак, чтобы стать женами боевиков «Исламского государства», террористической организации, запрещенной в России[10].

Сложно сказать, что движет такими любительницами южных мужчин. Нет никакого сомнения, что у европеек к этим южным мужчинам сексуальный интерес[11].

Важно то, что эти самые южные мужчины заметили расположение к ним западных женщин, что и тянет миллионы арабов, турков, курдов, пакистанцев и т. д. в Европу и Америку (да и в Израиль переселилось немало мужчин-мусульман из Судана, Эретреии, Палестинской автономии и т. д.).

Благодаря интернету любовный джихад резко набрал обороты, так как появилась возможность соблазнять западных женщин на расстоянии:

«Можешь делать все, что хочешь со своим мужем, когда вы наедине. Но при этом ты обязана делать все, о чем он попросит. Ты должна выполнять каждое его желание. Под паранджой можешь носить все, что хочешь: подвязки, ажурные чулки — все, что нравится твоему мужу. Ты любишь красивое белье, детка?» — это лишь одно из тысяч сообщений, которые получила 21-летняя Мелоди из французского города Тулуза от своего друга по переписке, боевика «Исламского государства» Абу Билеля. И таких исламистов, днем и ночью посылающих западным женщинам сообщения, очень много[10].

У соблазнителей имеется «Курс по искусству вербовки». Один из экземпляров попал в руки американцев во время операции против боевиков запрещённой в РФ «Аль-Каиды» в 2009 году[10].

В целом, резюмируя можно отметить, что действительно любовный джихад работает, во всяком случае десятки тысяч женщин в год принимают ислам из-за мужчин-мусульман. С другой стороны, расположение западных женщин к этим мужчинам — явно главная причина их массового переселения в Европу.

Вместе с тем, ещё не одна страна не стала мусульманской из-за подобного явления, поэтому расчёт некоторых лидеров политического ислама (скажем, в Израиле правые писали, что арабы женятся на еврейках, чтобы исламизировать страну) пока не оправдался.

Более того, нельзя не отметить что эти западные женщины очень поверхностно принимают ислам, и забывают о нём при расставании с бойфрендом-мусульманином когда девичий гормональный фон немного спадает.

Отток же мужчин-мусульман на Запад во-первых превосходит численно любительниц восточных мужчин (не все западные женщины хотят вступить в брак с мусульманином), а с другой стороны создают в азиатских странах вакуум, всё более заполняемый китайскими мужчинами.

См.также[править]

Источники[править]